Значения:
steet - администратор сайта  wwwanimationsource¬.org
PW - Phil Weinstein (Фил Вайнстайн/Вайнштейн¬), режиссер Балто 2 и Балто 3.

***

steet: Каким образом Вы получили привилегию стать режиссером сиквелов про Балто?

PW: Я как раз заканчивал снимать ТВ-сериал "Геркулес" и меня пригласили на собеседование.
Я не знаю, кого еще они приглашали, но, как правило, всё дело в том, насколько ты хорошо подходишь для этого шоу и готов ли ты приступить к работе сразу, как позовут. Мне очень повезло.

steet: А какую именно работу Вам нужно было выполнить в этих сиквелах?

PW: Сценарий уже был написан до того, как я мог приступить к работе. Поэтому мне оставалось только заниматься подбором художников и актеров и управлять процессом их работы.

steet: Были ли какие-то удалённые сцены? Вообще, много ли различий между сценарной версией мультфильмов и их финальным вариантом?

PW: Оригинальный сценарий для Балто 2 был несколько длиннее. Мы убрали несколько сцен, чтобы мультфильм вмещался в стандартные рамки по времени, но это мало что изменило в повествовании.

В оригинальном сценарии Балто 3, Коди не помогает спасти своего отца, потому что я попытался внести в фильм идею со Стиллом. Стилл - один из добровольцев для помощи Балто в поисках пилота, потому что изначально Коди не хотел идти. Мне показалась очень интересной идея того, чтобы Балто и Стилл будут один на один в таком путешествии, вам захочется узнать, предаст ли снова Стилл Балто!

Сцена "Собачья Тревога" была прибавлена к сценарию и флэшбек с Коди был добавлен в песню Дженны.
Открывающая песня визуально больше рассказывала об истории жизни Коди, как он продвинулся в упряжке в первые ряды. Кроме того, песня начиналась с того, как почтальон адресует письмо, мы следим за письмом, пока его рассортировывают и упаковывают в мешок, кладут в упряжку и увозят.
Некоторые элементы этого есть в конце. Письмо со штампом "airmail" крупным планом, например, было внесено только для того, чтобы окупить наше изменённое начало.
Сцена с ледяным мостом тоже была добавлена позже.

steet: Какова настоящая причина в подборе других актеров озвучки? Низкий бюджет?

PW: Да, а так же занятость некоторых из них.

steet: Энаю (Aniu) - это Белый Волк из оригинального Балто? Это новый персонаж, или она была придумана еще создателями первой части?

PW: Да, она и есть Белый Волк из первой части.

steet: Почему цвет белков глаз Балто во второй части сменился с желтого на белый?

PW: Это из-за ошибки на модельных листах. При производстве мультфильма, приходится следить за миллионами нюансов, и иногда мы не успеваем уследить даже за самыми очевидными вещами.
Зато мы исправились в Балто 3!

steet: Испытывает ли Дасти (из Балто 3) какие-то романтические чувства по отношению к Коди или Ральфу? Многие фанаты считают, что Дасти очень похожа на Алу. Так и задумывалось?

PW: Была одна сценка в мультфильме, которая подразумевала нечто между Дасти и Ральфом. Я всегда надеялся, что мы сможем развить эту линию в сюжете, но у нас не было на это времени.
Согласен, наверное Дасти выглядит немного похожей на Алу, но мы не задумывали этого специально.

steet: А знаете ли Вы, что именно заставило Universal заняться сиквелами Балто?

PW: Извините, но нет, не знаю.

steet: Каковы бюджеты у продолжений Балто? Если Вы не можете об этом сказать, то скажите, был ли бюджет Балто 3 выше, чем у Балто 2?

PW: Прошу извинить, но я не могу об этом рассказать.

steet: Возможно, Вы уже знаете, что Universal не планирует больше снимать продолжений к Балто. В ответ на нашу петицию, студия заявляет, что недостаточно много людей заинтересовано в этом. Что Вы чувствуете по этому поводу?

PW: Я не знаю точно, какие цифры фигурировали в результатах продаж, но могу догадываться. Я, впрочем, не знаю, какой результат удовлетворителен для Universal, и который заставил бы их решить снимать дальше.
Я очень люблю мультфильмы про Балто, хотелось бы мне, чтобы они снимали дальше!

steet: Частично это относится к Вашему ответу. Некоторые из нас пытаются снять собственного четвертого Балто... Разумеется, не фильм целиком, а только трейлер на несколько минут, и без всякого бюджета. Не похоже ли это на то, чем Вы занимаетесь сейчас? И возможно ли в наше время снять что-либо, не имея бюджета?

PW: Вообще-то да, сейчас легче снимать фильмы без бюджета. Камеры стоят теперь гораздо дешевле, а большинство работы можно делать дома на компьютере.
Кстати говоря, мы изменили сервер. Возможно, Вы заметили, что сайт  projectnolight.com не работает. Если Вы зайдете на  wwwprojectnolight.¬org , то Вас перенаправит на сайт нашей компании. Я в данный момент загружаю туда старые подкасты.

steet: Спасибо огромное за Ваши ответы.